15 старооскольских молодых семей получили свидетельства на социальную выплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства по программе «Молодая семья».
Субсидию по программе «Молодая семья» могут получить супруги – граждане РФ, каждый из которых младше 35 лет, с одним или несколькими детьми, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, имеющие достаточный доход, чтобы приобрести жильё самостоятельно или в ипотеку сразу после получения субсидии. Полные требования к участникам программы «Молодая семья» можно узнать на сайте «Госуслуги» или в органах местного самоуправления. Также можно обратиться в жилищное управление по телефону 8 (4725) 22-16-33.
В рамках Года семьи в Старооскольском городском округе тоже реализуется проект главы «Наша семья» для поддержки многодетных и молодых семей, материнства и детства.
Вопрос пожарной безопасности очень важен, поэтому в группе №11 «Непоседы» в очередной раз была проведена беседа «Основные причины возникновения пожаров». Потом с помощью игры «Запрещается-разрешается» дети закрепили полученные знания.
В результате таких мероприятий у детей формируются основы знаний правил пожарной безопасности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.
9 февраля на базе нашего детского сада прошел муниципальный этап регионального фестиваля «Мозаика детства» в номинации «Быстрее, выше, сильнее» в зачет XV Спартакиады городских дошкольных образовательных организаций Старооскольского городского округа. В нем приняли участие воспитанники МБДОУ ДС № 21 «Сказка», МБДОУ ДС № 30 «Одуванчик», МБДОУ ДС № 62 «Золотой улей». По итогам 6 соревнований команда МБДОУ ДС № 21 «Сказка» заняла 2 место. Дети были награждены грамотами и сладкими призами.
Мы гордимся нашими ребятами и желаем новых побед!
С целью привлечения внимания родительской общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма ранним утром, когда взрослые спешат на работу, а детвора - в школу и детский сад, «Родительский патруль» группы №10 «Звездочка» провел рейд «Спаси жизнь, засветись в темноте!».
Уважаемые родители (законные представители), отнеситесь с вниманием к безопасности Ваших детей. Присутствие световозвращающих элементов на одежде значительно снизит детский травматизм на дороге.
Гончарюк Илья , МБДОУ ДС №21 «Сказка»
1. «22 июня 1941 года»
Скульптурная бронзовая композиция состоит из солдата, уходящего на фронт, и провожающей его женщины с ребенком на руках. Название памятника символично и трагично "22 июня 1941 года".
2. «Качели»
В 2014 году команда скульпторов и архитекторов: З. Карамян, Д. Мельников, А. Шипунов, К. Ашихмин — создала композицию, посвященную детям, взрослевшим во время войны.
На небольшой площадке из камня стоит сломанная, упавшая на бок пушка. К ее длинному дулу привязана веревка — самодельные качели, на которых сидит маленький мальчик без обуви. Его поддерживает, не давая упасть, девочка-подросток — скорее всего, сестра. Она одета в чужое, слишком большое пальто и широкие сапоги. Это — символ детей войны, росших в тяжелых условиях, часто без родителей, полагавшихся только друг на друга.
3. Памятник женщинам – строителям железной дороги «Старый Оскол – Ржава»
Памятник-мемориал посвящен подвигу женщин – строителей железной дороги Старый Оскол – Ржава. В рекордно короткие сроки, всего за 32 дня, с 15 июня по 15 июля 1943 года они проложили 95 км железнодорожного пути, во многом обеспечив победу советских войск на Огненной дуге летом 1943 года.
Рейтинг: 0.0/0|
| Просмотров: [6] |
«День Освобождения Старого Оскола от немецко-фашистских захватчиков»
5 февраля в нашем детском саду прошло тематическое мероприятие, посвященное Дню освобождения Старого Оскола от немецко-фашистских захватчиков. В нём приняли участие воспитанники группы №10 «Звёздочка», группы №11 «Непоседы» и группы №12 «Капитошка».
В ходе праздника ребята читали стихи, пели, танцевали и, затаив дыхание, слушали рассказы о страшном военном времени, подвигах, которые совершали жители города.
Заинтересовали ребят и фотографии, связанные с событиями военных лет, а также фото памятных мест: Памятник 17 героям-бронебойщикам, защищавшим разъезд Набокино, памятник Неизвестному солдату, Мемориальный комплекс «Атаманский лес» и др.
В завершении мероприятия все присутствующие почтили память павших минутой молчания.
Светоотражающие элементы – это важно и необходимо! Они призваны сделать пешеходов более заметными на дороге и пасмурным днём и ночью.
В целях активизации работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма дети подготовительной к школе группы №7 «Ручеек» пришли в гости к ребятам средней группы. Они напомнили о важности использования светоотражающих элементов при движении в темное время суток. Рассказали, как стать заметнее, используя светоотражающие элементы, и наглядно показали, как использовать фликеры на одежде.
В конце мероприятия каждому ребёнку были вручены памятки «Засветись!».
Музыкальные способности занимают важное место в развитии ребенка. Для успешной организации музыкального воспитания на музыкальных занятиях используются активные формы музыкальной деятельности. Так, воспитанники группы №8 «Росинка» познакомились с одним интересным музыкально-ритмическим упражнением - «Андрей-воробей». С помощью графического рисунка ребятам предстояло прохлопать определенный ритм. Длинные звуки, обозначенные большим кружочком: длинные хлопки, те, которые обозначены маленьким кружочком: короткие. Ребята хорошо справились с заданием, получили новый опыт и сделали ещё один шаг на пути развития чувства ритма.
По статистике, пожары возникают в основном по вине детской шалости. Поэтому детям в самой доступной форме должны даваться первоначальные знания по пожарной безопасности.
Воспитывать навыки осторожного обращения с огнём должны все: и родители, и педагоги. В старшей группе №6 «Радуга» прошла тематическая неделя по пожарной безопасности в рамках лексической темы «Детям об огне и пожаре». Неделя пожарной безопасности проходила под девизом: «С огнём не играйте! С огнём не шалите! Здоровье и жизни свои берегите!».
Дети поиграли в дидактические игры: «Что нужно пожарному для работы?», «Пожароопасные предметы», «Можно-нельзя». Просмотрели презентацию «Огонь – друг, огонь - враг».
Познакомились с произведениями: С. Маршака «Кошкин дом», «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое»; С. Михалкова «Дядя Степа» (отрывок), из которых ребята узнали о возможных неприятностях, связанных с неаккуратным обращением с огнём.
В продуктивной деятельности ребята выполнили аппликацию «Пожарная машина».