В средней группе №8 «Росинка» прошел Всероссийский открытый урок.
Для ознакомления воспитанников с правилами поведения в чрезвычайных ситуациях педагогами детского сада были проведены занятия по безопасному поведению детей в различных ситуациях, беседы по правилам поведения взрослых и детей во время пожара: «Пожарный щит – для чего он стоит?», «Если начался пожар», «Чтобы не было беды», просмотр иллюстраций, чтение художественной литературы.
Главной целью открытого урока было обучение воспитанников правилам безопасного поведения, предотвратить возможные экстремальные ситуации и научить детей осторожности.
Рейтинг: 0.0/0|
| Просмотров: [0] |
«Пожарным можешь ты не быть, но правила противопожарной безопасности ты должен знать»
В группе №7 «Ручеек» прошёл единый урок безопасности «Пожарным можешь ты не быть, но правила противопожарной безопасности ты должен знать», на котором дети поиграли, побеседовали, узнали «Добрый огонь» и «Злой огонь», его последствиях и способах тушения.
В рамках реализации проекта «Развитие системы раздельного сбора мусора…» в средних группах №2 «Малинка» и №8 «Росинка» прошел мастер-класс «Зоопарк из втулочек».
Целью проведения данного мероприятия было формирование ответственного отношения малышей к «мусорной» проблеме. Дети научились давать «вторую жизнь» на первый взгляд не нужным вещам.
Ребята с интересом поучаствовали в покраске заготовок, вырезании деталей, сборке своих животных. Очень забавные зверушки получились из втулочек от туалетной бумаги. После этого воспитанники обеих групп организовали совместную игру «Зоопарк» где похвастались результатами своих трудов, обыграли персонажей.
Данный мастер-класс очень понравился детям. Он помог закрепить знания детей о переработке и сортировке мусора, а так же способствовал формированию экологической культуры и позитивного отношения детей к окружающей природной среде.
В группе №12 «Капитошка» прошли мероприятия по обучению и закреплению у детей правил пожарной безопасности:
✅ беседы по теме «Причины возникновения пожаров и их последствия», «Что нужно пожарному?», «Чтобы не было беды!»;
✅ рисовали на тему «Пожар в лесу»;
✅ читали художественную литературу;
✅ рассматривали иллюстрации и плакаты.
Накануне 9 Мая - праздника Победы в нашей группе №10 «Звездочка» прошли праздничные мероприятия, посвященные этому дню. Ребята вместе с педагогами читали стихи и рассказы о войне, слушали песни военных лет. В группе была организована выставка рисунков.
Воспитанники прошли в колонне «Бессмертного полка» с портретами ветеранов Великой Отечественной войны, чтобы вспомнить героев, которые спасли нашу Родину от врагов.
Мы благодарим наших Героев и говорим им: «Спасибо за ваши подвиги, за наш мир! Спасибо за мужество, героизм, отвагу и смелость».
Очень важно помнить историю своей Родины, особенно ее печальные и знаковые страницы. И нам, взрослым, необходимо детям рассказывать о Дне Победы в Великой отечественной войне, о героях войны, как ветеранах, так и о детях войны, о событиях и поражениях, о том, в какие руины превратилась наша Родина и как быстро и дружно восстанавливали Родину свою выжившие в Великой отечественной войне.
В честь такого Великого праздника воспитатели вместе с ребятами группы №2 «Малинка» провели ряд мероприятий:
рассматривали иллюстрации в альбомах «Великая Отечественная Война», «Кто сражался за Родину»;
провели беседы «Города герои», «Памятники Победы»;
выучили песню «Наследники Победы»;
в организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию сделали коллективную аппликацию – Парад на Красной Площади.
для родителей оформлена папка-передвижка «Как и что рассказать детям о Победе», рекомендации по лексической теме «День Победы».
Все проведенные мероприятия помогают воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине, сохраняют память о героях Великой Отечественной войны и их бессмертных подвигах.
Ежегодно 3 мая в мире отмечают праздник «Международный день Солнца». Солнце является ближайшей к Земле звездой, все остальные расположены на большом расстоянии от нашей планеты. Земля, как известно, вращается вокруг Солнца, и Солнце необходимо нам для жизни.
В группе №7 «Ручеек» прошло тематическое занятие, посвящённое Международному Дню Солнца. Занятие началось с весёлой разминки «Солнышко лучистое». Беседовали о пользе и вреде Солнца для человека и всего живого на Земле, отгадывали загадки. Посмотрели мультипликационные фильмы «Мы за солнышком идем», «Мамино солнышко». Сделали «Солнце»из бумаги и картона.
Солнечные лучики будто светились в детских ладошках. В группе стало ярче и теплее!
9 мая — один из главных праздников нашей страны, всеми любимый, самый трагичный и скорбный, самый трогательный, прекрасный и светлый. В нашем детском саду из года в год проводятся мероприятия, посвященные празднованию Великой Победы.
Во второй группе раннего возраста №5 «Одуванчик» было проведено занятие «День Победы». Ребята рассматривали иллюстрации, открытки военной тематики. Воспитатели рассказали детям о важных моментах нашей истории, доступно объясняли, что такое День Победы, провели беседы «Чтобы знали, чтобы помнили», «Что такое героизм», «Георгиевская лента – символ Дня Победы».
Свои знания дети закрепили, нарисовав «Салют Победы» с применением нетрадиционной техники рисования.
23 апреля на базе МАУК ЦКР «Молодежный» состоялся 3 этап XV Спартакиады среди дошкольных образовательных учреждений Старооскольского городского округа по аэробике.
Команда МБДОУ ДС №21 «Сказка» заняла заслуженное место победителей в номинации «Сложность композиции».
Поздравляем наших воспитанников с отличным выступлением и желаем дальнейших побед.
Рейтинг: 0.0/0|
| Просмотров: [2] |
«Развивайте мелкую моторику рук и ваш ребёнок заговорит»
Развитие мелкой моторики у детей - это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребёнок познает мир, набирается ловкости и начинает говорить. Наукой доказано существование связи между развитием мелкой моторики и логического мышления, памяти, интеллекта и речи у детей. Поэтому специалисты рекомендуют развивать моторику с самого раннего детства.
Педагог-психолог на занятиях с детьми из старшей группы с ТНР использует разные виды деятельности - это шнуровки, лабиринты, конструкторы и, конечно же, упражнения «Нарисуй по точкам», «Дорисуй фигуру» и т.п.
После этих упражнений у детей прорабатывается не только мелкая моторика рук, но и внимание, память, воображение, речь, а самое главное - закладывается творческое начало.