1 июня - Международный день защиты детей. Это не только один из самых радостных праздников для детворы, но и напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянной заботе и защите и что взрослые несут ответственность за них.
Весёлым праздником "Здравствуй, лето!" отмечен этот день в нашем детском саду. В гости к детям пришли Лето, Баба Яга и Капитошка. Малыши очень обрадовались, увидев сказочную избушку с сюрпризами.
Праздник удался на славу. Дети пели, танцевали и получили призы за спортивные успехи. На празднике присутствовала юная спортсменка, которая показала детям акробатические упражнения с лентами. Родители тоже не остались в стороне и с удовольствием участвовали в эстафетах. В заключение праздника дети получили сладкие подарки.
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света!
Солнце, солнце, ярче грей!
Будет праздник веселей!
27 мая в детском саду прошли праздники, посвященные выпуску детей подготовительных групп №7 и №8 в школу.
В этот радостный день нам было немного грустно расставаться с детьми, ведь детский сад стал для них настоящим вторым домом. Помогли создать веселое и радостное настроение на празднике герои любимых сказок: Незнайка, Буратино, Старуха Шапокляк, Золушка.
Педагоги пожелали выпускникам расти во всём: в учёбе и творчестве, в умении дружить и оставались такими же жизнерадостными, чтобы в глазах не потухал огонёк любопытства.
Сенсорное развитие – это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Чтобы оно проходило полноценно, необходимо целенаправленное сенсорное воспитание. Сенсорное воспитание служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт.
Поэтому, в группе №5 «Солнышко» воспитатели уделяют большое внимание обогащению чувственного опыта малышей, необходимого для полноценного восприятия окружающего мира, и в первую очередь – пополнению представлений о свойствах предметов: их цвете, форме, величине окружающих предметов, положении в пространстве и т. п.
Одним из основных средств развития сенсорики у детей являются дидактические игры и упражнения, которые необходимо проводить не от случая к случаю, а в определенной системе, в тесной связи с общим ходом сенсорного обучения и воспитания детей.
16 мая 2014 года, на стадионе «Промагро» состоялся заключительный этап 5 городской Спартакиады среди дошкольников. На протяжении учебного года дети старательно тренировались, убеждаясь в том, что простых побед не бывает. Ребята нашей группы №7 "Ручеёк" тоже попали в сборную команду детского сада. Саша Никитин соревновался в прыжках на скакалке, а Дима Тынянских прыгал в длину с места. Дети показали хорошие результаты.
Администрации города и управление образования болели за юных спортсменов и наградили всех участников грамотами и «сладкими» призами. Родители, педагоги, а главное, сами ребята, остались очень довольны праздником.
Торжественный праздник, посвящённый Дню Победы 9 мая, отобразил доблесть и самоотверженность русского народа в Великой Отечественной войне. Мероприятие, прошедшее в нашем дошкольном учреждении у детей старшей группы №4 «Солнышко» оставило в памяти главные слова «Никто не забыт, ничто не забыто».
Дети отобразили свои впечатления в рисунках на тему: « 9 мая - День Победы»
14 мая в старшей группе №4 «Солнышко» прошел праздник английского языка, посвященный весне. Из Волшебной Страны к нам в гости пришел кролик Bunny и принёс много интересных заданий, которые дети выполняли с огромным удовольствием. Они пели веселые песенки, читали стихотворения, отгадывали загадки, играли в подвижные игры, а также показали гостям русскую сказку «Курочка Ряба» на английском языке. Праздник прошёл в незабываемой атмосфере радости, веселья и доброты.
9 мая – важная дата в истории нашей страны. Даже маленькие дети должны знать, что война- это горе, страдания и смерть.
В нашей группе «Звездочка» мы стремимся формировать у детей чувство патриотизма, любви к своей Родине и уважение к людям, которые ковали Победу, через сюжетно-ролевые игры: «Мы военные», «Моряки»; чтение художественных произведений и стихотворений о войне.
К празднику 9 мая нами была проведена акция «Во имя Мира». Ребята выпустили в небо белых голубей – символ верности, мудрости и Мира, которых нарисовали на художественном творчестве.
9 мая – значимый день для каждого человека в нашей стране. И не смотря на то, что после дня Победы прошло уже более шести десятков лет, мы до сих пор многое помним и знаем про те годы. Думаю, это благодаря тому, что знания о войне и подвигах наших дедов и прадедов нам давали еще в детском саду. И это правильно. Не зря говорят, что в раннем детстве закладывается основа или фундамент всего, на чем потом строится гармоничная личность.
В честь праздника День Победы у нас в детском саду «Сказка» прошёл праздник "Солдаты мая"..
Каждый год наша Родина отмечает великий праздник – День Победы в Великой Отечественной войне. В войне, в которой решалось жить нам с вами или нет. Много было совершено подвигов нашими солдатами. Нет в мире солдата смелее и честнее, чем солдат России. К сожалению, все меньше и меньше остается тех, кто был непосредственным участником той войны и кому мы обязаны своей свободой.
В преддверии этого праздника, у нас в группе №5 «Одуванчик» прошла тематическая неделя «День Победы». В течение недели мы беседовали с детьми на тему «Растем здоровыми, пойдем в армию служить», рассматривали фотографии и репродукции различных времен с изображением баталий, боев, парада, сделали выставку военной техники, рисовали георгиевскую ленту, читали стихи и пели песни.
Полноценное развитие ребёнка в дошкольном возрасте – это первостепенный вопрос, который всегда волнует и родителей, и педагогов, ведь впереди учёба в школе. Так как же правильно подготовить его? Особо подчёркивается в истории развития человечества роль рук. Очень важной частью работы по развитию мелкой моторики являются «пальчиковые игры». Игры эти очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. В ходе «пальчиковых игр дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук, тем самым вырабатывая ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. Ребёнок, как правило, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически мыслить, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь. «Пальчиковые игры» - это инсценировка, каких – либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Многие игры требуют участия обеих рук, что дает возможность детям ориентироваться в понятиях «вправо», «влево», «вверх», «вниз» и т.д. Наши трехлетние малыши осваивают игры, которые проводятся двумя руками, например, одна рука изображает домик, а другая – кошку, вбегающую в этот домик. Четырехлетние дошкольники могут играть в эти игры, используя несколько событий, сменяющих друг друга. Более старшим детям можно предложить оформить игры разнообразным реквизитом – мелкими предметами, домиками, шариками, кубиками и т.д.