9 апреля 2019 г. воспитатели и родители группы №1»Цыплята» и группы №2 « Малинка» вышли на улицы города, чтобы принять участие в акции «Белая ромашка», цель которой состояла в пропаганде здорового образа жизни, профилактики туберкулеза путем масштабного просвещения населения с использованием печатного раздаточного материала. Акция была посвящена всемирному дню борьбы с туберкулезом.
Участники акции распространяли памятки в форме ромашки – символа акции среди жителей города. В своем призыве информировали население о влиянии курения на распространенность туберкулеза, о мерах профилактики туберкулеза, а также говорили о необходимости своевременного прохождения флюорографического обследования с целью раннего выявления туберкулеза и пропагандировали позитивные примеры приверженности к здоровому образу.
Дети нашей группы "Звездочка" очень любят узнавать новое. Педагоги группы вместе с ребятами провели работу по теме «Посадка лука»: лепили и раскрашивали лук, читали стихи, загадывали загадки и познакомились с пословицами и поговорками об овощах. Активное участие приняли и родители: принесли семена лука для посадки.
Дети совместно с воспитателем подготовили почву, приготовили контейнер, совок, лейку с водой и принялись сажать «огород». Самым важным моментом в процессе посадки лука было участие каждого ребенка. Каждый день дети с любопытством наблюдали за прорастанием лука. «Витамины» с подоконника, после удачного всхода, с удовольствием употребляются в пищу.
Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей - это помогает лучше познать растительную жизнь.
18 медалей и 2 грамоты лауреатов I степени пополнили копилку наград хореографического коллектива «Каблучок». Ребята выступили на II Межрегиональном конкурсе детского творчества «Весенние лучики» в рамках творческого проекта для дошкольников, с танцевальными номерами «Маленькая страна» и «Барыня». Желаем ребятам творческих успехов и дальнейших побед.
Любимым занятием детей нашего детского сада на занятиях с педагогом - психологом является рисование песком на световом столе. Этот метод помогает позитивно влиять на эмоциональное самочувствие, развивает мелкую моторику, зрительную память и образное представление предметов. Через практические занятия с песком дети познают окружающий мир, укрепляют здоровье, общаются между собой, развиваются и получают умения, навыки и положительные эмоции. Занятия с песком снимают стресс, снижают уровень нервно-психического напряжения, поднимают настроение. Песочная терапия может использоваться для выявления тревожности, агрессивности и страхов у детей, а также для коррекции подобных отклонений. Коррекционная работа методом песочной терапии педагог - психолог осуществляет как в индивидуальной, так и в групповой форме.
Песок для детей остается наиболее притягательным материалом. Рисование песком – новый и одновременно простой вид изобразительной деятельности дошкольников, доступный практически каждому и не требующий специальной подготовки. А для педагога это еще один способ понять чувства ребенка.
В рамках дня распространения информации об аутизме, с целью формирования у дошкольников адекватного отношения к людям с инвалидностью, в старшей группе №7 «Ручеек» проведена воспитательная беседа с детьми «Солнце светит всем».
Мы постарались рассказать, с какими трудностями встречаются дети-аутисты, как они видят мир и окружающих, какими видами наук и творчества могут заниматься. В заключении провели игру «Я – хороший, ты – хороший», в которой дети называли свои положительные качества.
Для родителей оформили информационный стенд, подготовили буклеты.
2 апреля - Всемирный день информирования об аутизме. Все, кто растит детей с РАС, невероятно заинтересованы в том, чтобы информация о нём распространялась. Но, разумеется, информация не должна быть ложной. Количество мифов, о данном расстройстве несколько завышено. И дело не в том, что эти мифы оскорбительны или дискриминационны. Дело в том, что они мешают главному – своевременному вмешательству в коррекцию, лечению людей с РАС и их полному выздоровлению. Эти мифы мешают успешной социализации детей и принятию их как полноценных членов нашего общества.
В группе 11 «Непоседы» состоялась встреча с родителями, где они смогли ознакомиться с достоверной информацией об аутизме, а также посмотрели и обсудили отрывки из документальных фильмов «Антон тут рядом» (реж. Любовь Аркус) и «В ауте» (реж. Ольга Арлаускас).
Педагоги группы №11
Рейтинг: 5.0/1|
| Просмотров: [163] |
2 апреля - всемирный день распространения информации о проблеме аутизма.
2 апреля - всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. Он был учрежден в целях привлечения внимания к проблемам детей, страдающих аутизмом.
Цель этой даты - подчеркнуть необходимость помогать людям, страдающим РАС. В этот день во всем мире по телевидению показывают ролики социальной рекламы, проводятся конференции по аутизму, на которых специалисты и родители детей имеют возможность рассказать обществу об аутизме как о глобальной проблеме.
В старшей группе №12 «Капитошка», воспитатели не остались в стороне. Для родителей были подготовлены буклеты с информацией о том, как распознать аутизм в раннем возрасте. Так же в родительских уголках были размещены консультации, проводились беседы.
В каждом доме наверняка найдется коробочка с пуговицами, которую и выкинуть жалко и деть некуда. Многие родители и не догадываются, что с помощью этих незатейливых предметов можно не только заниматься рукоделием, но и развивать своего ребенка. Ведь игры с пуговицами способствуют развитию мелкой моторики, овладению счётом. А ещё такие игры развивают тактильное восприятие, зрительно-моторную координацию, точность движений и внимание, математическое мышление (ребенок учиться классифицировать, различать предметы по размеру, форме, считать), логику, эмоциональное и творческое развитие. В группе «Подсолнушки» не только девочки, но и мальчики обожают разные игры с пуговицами. Какие только игры нельзя с ними придумать! Это и собрать мозаику, и придумать чудесный узор, сделать чудо - бусы или браслет, придумать весёлые картинки из пуговиц и многое другое.
Выращивание с воспитанниками детского сада мини-огородов на подоконниках помогает легко, удачно и в занимательной форме моделировать познавательные, эстетические и экологические навыки. Малыши приобретают новые знания и умения, у них формируются мелкая моторика и дисциплина. Дети учатся быть внимательными и заботливыми, замечать красоту в обыденных вещах. Создать миниатюрные оазисы свежих витаминов совсем не сложно.
Мы в нашей группе №8, совместно с дошкольниками, посадили лук двух видов: семенами и луковицами, посеяли укроп. Ребята получили множество эмоций, особенно при оформлении. Малыши уже понимают, что за огородом надо ухаживать, поливать растения, и помогают воспитателю, получая массу положительных эмоций.
Каждый день происходят изменения в росте растений. По мере подрастания, мы начали срезку лука и дети с удовольствием употребляют его в пищу. Провели беседы с детьми о пользе лука для нашего организма.