23 апреля на базе МАУК ЦКР «Молодежный» состоялся 3 этап XV Спартакиады среди дошкольных образовательных учреждений Старооскольского городского округа по аэробике.
Команда МБДОУ ДС №21 «Сказка» заняла заслуженное место победителей в номинации «Сложность композиции».
Поздравляем наших воспитанников с отличным выступлением и желаем дальнейших побед.
Рейтинг: 0.0/0|
| Просмотров: [2] |
«Развивайте мелкую моторику рук и ваш ребёнок заговорит»
Развитие мелкой моторики у детей - это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребёнок познает мир, набирается ловкости и начинает говорить. Наукой доказано существование связи между развитием мелкой моторики и логического мышления, памяти, интеллекта и речи у детей. Поэтому специалисты рекомендуют развивать моторику с самого раннего детства.
Педагог-психолог на занятиях с детьми из старшей группы с ТНР использует разные виды деятельности - это шнуровки, лабиринты, конструкторы и, конечно же, упражнения «Нарисуй по точкам», «Дорисуй фигуру» и т.п.
После этих упражнений у детей прорабатывается не только мелкая моторика рук, но и внимание, память, воображение, речь, а самое главное - закладывается творческое начало.
Ежегодно 22 апреля люди всей планеты отмечают День Земли. Этот праздник стал общечеловеческим символическим праздником любви и заботы о нашем общем доме и отмечается во всем мире с целью продемонстрировать поддержку защиты окружающей среды. В этот день в разных уголках земного шара неравнодушные к экологическим проблемам люди проводят мероприятия, нацеленные на то, чтобы в мире стало больше чистоты и ответственности.
С детьми средней группы №2 «Малинка» были проведены:
беседы о здоровье Планеты;
дидактическая игра «Сортировка мусора» под девизом: «Природу, чтобы сохранять, отходы нужно разделять! Планете помощь окажи - По бакам мусор разложи!»;
ребята рассматривали глобус, узнали, почему Землю называют голубой планетой;
выполнили аппликацию «Красавица Земля»;
сделали коллективную работу «Наша цветущая планета»;
для родителей оформили папку-передвижку и буклеты «День Земли».
Этот день помог ребятам открыть новые знания, понять, что Земля – не только наш дом, но и для всех животных, растений тоже является домом. И мы должны беречь ее, сохранять ее богатства и не обижать всех ее обитателей.
19 апреля отмечается «Международный День подснежника». Подснежники - первый весенний цветок! Это единственный цветок, который не боится холода и пробивается к солнцу прямо из-под снега. Он символизирует окончание зимы и начало весны.
В группе №7 «Ручеек» прошло тематическое занятие, на котором дети познакомились с первыми весенними цветами, отгадывали загадки. Узнали, что подснежники бывают разных форм и цветов. Чтобы создать в группе весенее праздничное настроение, ребята сделали аппликации «Подснежник»
Современные дети живут в эпоху активной информатизации. Зачем учить ребенка программированию? Это требование времени. У современных детей цифровое детство и важно их обучать элементарной компьютерной грамотности. Азы программирования сегодня так же важны, как умение читать, считать и писать.
Дети подготовительной группы №11 «Непоседы» активно развиваются в этом направлении, используя одно из современных средств электронного обучения основам алгоритмики и программирования.
Есть чудеса на белом свете,
Цветёт, как мак, заря вдали.
На голубой своей планете
Встречают люди День Земли!
22 апреля наша планета становится именинницей.
В группе №10 «Звездочка» проходит тематическая неделя «Стань природе другом!». Основная цель - это воспитание у детей гуманного отношения к природе, чувство ответственности за всё живое на Земле, стремление к сохранению окружающей среды.
В рамках тематической недели проводятся мероприятия, беседы и дидактические игры такие как: «Разбери мусор», «Береги живое», «Правила поведения в лесу», «Экологические ситуации», «Запрещающие знаки по экологии»; целевые прогулки «Природа вокруг нас», «Как мы помогаем планете Земля?».
Дети совместно с педагогами пришли к выводу, что наша планета нуждается в защите.
Неделя «Стань природе другом!» поможет ребятам открыть новые знания и приобрести понимание бережного, созидательного отношения к окружающему миру.
Песни жаворонков снова
Зазвенели в вышине
«Гостья милая, здорово!» -
Говорят они весне.
Весна - это очень яркое событие в жизни окружающего мира, поэтому она протекает с множеством интересных и завораживающих явлений природы: на деревьях появляются первые листья, земля покрывается зелёным ковром, а птицы прилежно строят гнезда в ожидании рождения птенцов. Всё вокруг трепещет, напоенное новой жизнью, и безмерно радуется наступающему теплу.
Наблюдения в природе имеют большое значение в формировании у детей дошкольного возраста основ экологической культуры, дают детям новую информацию и помогают погрузиться в удивительный мир живого общения с природой.
Каждый день на прогулке малыши группы №9 «Подсолнушки» открывают для себя много нового и удивительного. За время прогулки развивается кругозор ребёнка за счёт наблюдений и обзорных экскурсий по участку детского сада.
Таким образом, знакомя детей с природой, мы формируем у них бережное, нравственное и эстетическое отношение к действительности.
Нам хочется в космосе всем побывать
И сделать один только шаг на Луну.
Желанье скорее успеть загадать,
Увидев упавшую с неба звезду. В старшей группе №10 «Звёздочка» прошёл настоящий праздник, приуроченный ко Дню Космонавтики. Дети знакомились с историей освоения космоса, пели песни, танцевали и читали стихи. Воспитанники и педагоги получили массу положительных эмоций, а вместе с тем ребятам предоставилась очередная возможность творчески себя проявить.
Радостью празднества удалось поделиться с воспитанниками группы №7 «Ручеёк». Они поддержали ребят группы №10, выступив в роли неравнодушных зрителей.
В нашем детском саду ребята с удовольствием занимаются физкультурой.
Координационная лестница – это эффективный инструмент для улучшения координации движений, скорости и баланса. Занятия на координационной лестнице в детском саду помогут детям улучшить свои физические навыки, развить координацию и равновесие, а также укрепить мышцы ног и корпуса.
Это может быть отличным способом для подготовки детей к физическим активностям и спорту, а также для улучшения их здоровья и общего физического развития.
«В микроскоп учёный смотрит,
Видно, опыты проводит.
Дела нет ему до скуки -
Весь в работе, весь в науке»
Одним из самых интересных и занимательных дел в детском саду является экспериментирование. Экспериментирование - эффективно и доступно, развивает интеллект детей, внимание, мышление и речь.
Воспитанники группы №5 «Одуванчик» под руководством воспитателя стали юными исследователями, поучаствовав в экспериментальной деятельности. Ребята провели интересные опыты с водой, такие как «Имеет ли вода запах?», «Прозрачность воды», «Вода не имеет вкуса», «Вода не имеет формы», «Тонет-плавает», «Из тучки капает дождик».
Дети побывали в роли волшебников, добавив в баночку с водой краску. Вода покрасилась в желтый, красный, зелёный, синий. В завершении дети пускали кораблики по воде, рисовали мыльные пузыри, любуясь их красотой и разнообразием.
Воспитанникам было очень увлекательно и интересно наблюдать за изменениями, происходившими с водой.