21 декабря во Дворце культуры
«Молодежный» прошел финал конкурса «Оскольская Снегурочка». Пять
девушек соревновались за звание «Оскольская
Снегурочка – 2014». Самой волшебной,
веселой и зажигательной была программа
нашей конкурсантки - музыкального руководителя Макаренко Екатерины. Своим
выступлением она показала, что Снегурочка не просто снежная красавица, а
девушка, которая замечательно поет,
танцует, перевоплощается в сказочных героев, умеет развеселить зрителей,
обворожить всех присутствующих и даже строгое жюри. Сопровождали
выступление Екатерины дети
подготовительной группы №8 «Росинка».
Поддержать свою очаровательную
Снегурочку пришел дружный коллектив детского сада
№21 «Сказка», друзья и родные. Роль
Снегурочки победительница исполнила с
блеском. Всем коллегам, детям и их родителям огромное спасибо за подготовку и участие в конкурсе!
В
канун Нового года в группе №12 «Капитошка» прошёл конкурс рисунка на тему:
«Новогодняя сказка». Все дети с удовольствием рисовали своих любимых сказочных
героев, а также Деда Мороза и Снегурочку. Конкурс создал детям радостное и
праздничное настроение, дал возможность развить самостоятельность и творчество.
В преддверии новогоднего
праздника в группе №11 «Непоседы» был объявлен конкурс поделок и рисунков по
тематике «Скоро Новый год!». Изготовление поделок играет очень большую роль в
детском творчестве, поскольку они развивают воображение и мышление. Все поделки,
представленные на смотр-конкурс, были изготовлены с душой. Дети и родители
проявили творчество, фантазию и мастерство. Фантазия мам, пап и бабушек
проявилась даже в оригинальном использовании подручного материала, наряду с
картоном и бумагой, были использованы: вата, старые игрушки, ткань, ленты и
многое другое. Все работы достойны высшей оценки. Семейные конкурсы
способствуют созданию атмосферы доброжелательности, взаимопонимания,
сотрудничества родителей, детей и педагогов.
В нашем ДОУ завершился конкурс
мини-музеев. В конкурсе приняли участие воспитатели всех возрастных групп,
каждая группа создала свой мини-музей. Тематика музеев разнообразна, каждый
музей создавался согласно возрастным особенностям воспитанников посещающих ту
или иную группу. В дальнейшем музеи будут развиваться, пополняться экспонатами,
будет усложняться дидактический и теоретический материал в соответствии с
взрослением ребят. Музейная педагогика имеет огромное значение в воспитании
детей дошкольного возраста. Основными задачами приобщения ребенка к музейной
педагогике стали: – воспитание у детей ценностного отношения к искусству,
пробуждение интереса к музеям и выставкам изобразительного искусства; –
развитие художественного восприятия, словаря ребенка; – формирование
этнографической культуры дошкольников, изучение русских национальных традиций,
устного народного творчества, предметов национальной культуры. – воспитание в детях чувства патриотизма,
любви к Родине и родному краю.
С
18 по 20 ноября 2013 года в детском саду № 21 "Сказка" прошли
мероприятия, посвящённые дню правовой помощи детям. Родителям (законным
представителям) были представлены консультации: «Жестокое обращение с детьми,
что это такое?», «Права ребёнка» и др. С детьми проведены беседы, организовывались
игровые ситуации «Я гражданин России!», конкурс рисунков «Моя Родина», а также индивидуальные
беседы с родителями, с рассмотрением действующего на территории РФ и области
законодательства.
20 ноября в группе №10 «Звездочка» воспитатели
с детьми провели мероприятие «Каждыйимеет право на имя», посвященное Дню правовойпомощи детям.
Цели: развивать представления
детей об имени, своей семейной фамилии; развивать умение осознавать свою
индивидуальность и уникальность; воспитывать уважение друг к другу, к
окружающим.
В нашей жизни мы очень часто не замечаем мелочей! А наши дети совсем не такие – они видят и птичку, которая села на кустик, и летящий листок. Они задают бесконечные вопросы «Почему?» и радуются каждой луже.
Хлеб – это очень привычное для нас явление, и часто мы даже не представляем себе, что его могло бы и не быть на нашем столе! Но в таком «неинтересном» хлебе можно увидеть много возможностей для развития ребенка! Если уметь смотреть на привычные вещи другим взглядом – детским удивленно-восхищенным «почемучкиным» взглядом.
«Хлеб – всему голова!» - под таким названием прошла неделя в старшей группе № 9 «Подсолнушки».
В течение недели мы знакомили наших детей с хлебом, рассказывали о том, как люди его выращивали раньше и как выращивают сейчас, какие умные машины придумали люди в помощь себе. Знакомили с профессиями людей, которые для нас выращивают хлеб. Учились с детьми лепить изделия из солёного теста. В изготовлении хлебобулочных изделий приняли активное участие родители и с большой творческой фантазией подошли к работе.
Спасибо всем родителям, принявшим участие в приготовлении хлебобулочных изделий. Интерес детей и родителей к этой теме привёл к созданию мини-музея: «Хлеб – всему голова!».