Родительский патруль подготовительной группы N4 "Солнышко" проверил, обеспечивается ли безопасность детей их родителями по дороге в детский сад. Участники акции проводили профилактические беседы о соблюдении ПДД, использовании детских автокресел, световозвращающих элементов. Подобные рейды родительского патруля проводятся регулярно. Ведь безопасность детей на дороге-это общее дело!
Лексическая тема «Фрукты» в старшей группе №7 «Ручеек» не вызывает особых трудностей. Тема эта не только интересная, но и очень вкусная.
Дети узнали, что в фруктах много полезных витаминов, познакомились с разными сортами яблок. Научились различать фрукты на ощупь, запах, вкус. Учить употреблять обобщающее слово «фрукты». В игре «Что изменилось?» развивали память и наблюдательность, а в игре «Мы делили апельсин» мелкую моторику пальчиков.
С учителем - логопедом составляли предложения про фрукты по схемам. Учились описывать апельсин. С воспитателями конструировали грузовичок для перевозки фруктов. А после занятия все вместе пили чай с лимоном и кушали полезные, вкусные фрукты.
Лук – это один из тех овощных продуктов, без которого никак не обойтись, невозможно без него представить ни одно первое или второе кулинарное блюдо, как и любой салат.
Сегодня нашей группе прошло занятие по экологическому воспитанию на тему: «Посадка лука».
Целью данного занятия: познакомить детей со свойствами лука, научить сажать лук в землю. Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию лука.
Целебные свойства лука ценятся очень высоко. Это определяется уникальным набором витаминов и полезных веществ, содержащихся в луке.
С детьми провели ряд наблюдений (определяли вкус, цвет, запах лука, его размер, форму и сорта). Подготовили землю для посадки, каждый из воспитанников сажал с интересом свою луковицу в горшок, чтобы каждый ребенок мог наблюдать за своим луком. Также посадили лук в прозрачный стакан с водой, чтобы наблюдать за корневой системой.
Занятие получилось очень познавательное и интересное.
Рисунок на мольберте со стеклом, в отличие от рисования на бумаге, дарит новые визуальные впечатления и тактильные ощущения.
Сам процесс захватывает, поскольку используемые изобразительные средства скользят мягко, не впитываются в поверхность, их можно размазывать кистью, пальцами, ладошками, кусочками паролона.
Занимаясь рисованием на стекле, можно решать следующие задачи:
1. Профилактика и коррекция тревожности и страхов.
2. Преодоление недостатков развития личностных качеств.
3. Развить коммуникативные навыки.
4. Развитие цветовосприятия и сенсорного развития.
5. Развитие общей и мелкой моторики.
6. Развитие речи и мышления.
Рейтинг: 0.0/0|
| Просмотров: [44] |
Всероссийский урок «Эколята — молодые защитники природы»
В рамках экологического воспитания детей дошкольного возраста в средней группе №10 "Звездочка" прошел Всероссийский урок «Эколята — молодые защитники природы» по теме «Самые-самые». Мир животных ярок и многообразен, и дети с интересом узнают о знакомых животных новые факты. Такие знания помогают юным натуралистам лучше понять особенности взаимоотношений живых организмов и окружающей среды, формируют основы экологической грамотности и экологического мышления. Впереди у юных эколят еще много полезных и интересных акций, конкурсов, исследований и экспериментов, которые помогут сформировать у дошколят представления о необходимости любить и защищать природу родного мира.
Педагоги группы №10"Звездочка".
Дошколята подготовительной группы №9 «Подсолнушки» приняли участие во Всероссийском уроке «Эколята - защитники природы» на тему: «Самые -самые». В рамках этого мероприятия ребята просмотрели видеоролики «Олимпиада среди животных», «Чудесное превращение».
В видеоролике «Олимпиада среди животных», вместе с детьми познакомились и разобрались кто такие рекордсмены, что они делают, чем занимаются, в чем их отличия и победы. Дети с удовольствием выполняли различные задания, так же самостоятельно делали сравнительный анализ и сопоставляли факты. Рисовали и одного из тех животных, о которых мы говорили на занятии.
Детям очень понравился видеоролик «Чудесное превращение: от семечка до плода». Во время урока дети выполняли практическое задание «Найди растение», «Разные семена». Мы узнали, что нужно для того, чтобы посадить растение.
Ребята узнали много нового! Урок был очень познавательным!
Группа №9 «Подсолнушки»
Роль театра в развитии дошкольника невозможно переоценить. Он творит чудеса: веселит, обучает, развивает творческие способности дошкольников, корректирует поведение, способствует эмоциональному раскрытию, развивает речь, ораторские способности детей, придает уверенность в себе, помогает приобрести навык публичных выступлений. Воспитанники старшей группы компенсирующей направленности N 7 "Ручеек" очень любят спектакли. Им нравится не только представление, но и самим быть артистами. Кроме того, играя "сказочного героя" ребенок получает представление о добре и зле, сопереживает и помогает слабым. Театр учит дошкольников видеть прекрасное в жизни и в людях, зарождает стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе.
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения - это одна из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому необходима ежедневная работа с детьми по профилактике дорожно-транспортного травматизма. В младшей группе №8 «Росинка» постоянно проводятся беседы, разыгрываются ситуации «Правила маленького пешехода», «Правила безопасного поведения на улице», «Помнить обязан любой пешеход».
Воспитанники подготовительной группы компенсируюшей направленности №6 «Радуга» приняли участие во Всероссийском уроке «Эколята– молодые защитники природы».
Цель Всероссийского урока - экологическое просвещение воспитанников, формирование ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности.
Активно принимали участие в беседе, отгадывали загадки, весело провели зарядку-разминку с зонтиками, играли в настольную игру. Так же дошколята исполнили гимн эколят.
Участие ребят в экологическом уроке - очень важное и значимое событие, еще одна возможность напомнить детям о том, что нужно заботиться о братьях наших меньших.
В старшей группе компенсирующей направленности №7 "Ручеек" МБДОУ ДС №21 «Сказка» прошел Всероссийский урок «Эколята – молодые защитники природы». Цель урока – экологическое просвещение воспитанников, формирование ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности. Ребята посмотрели видеоролик «Чудесное превращение», познакомились со сказочными героями «Эколятами» - Тихоней, Умницей, Шалуном и Ёлочкой. Заглянули в Красную книгу, закрепили правила поведения в природе. А еще составили правила ухода за растениями, которые находятся в группе. Воспитанникам еще многое предстоит узнать, и такие уроки позволяют формировать целостный взгляд на Природу, развивать навыки экологически грамотного поведения.