Новогодние праздники и представления очень радуют детей, приносят положительные эмоции. В нашем детском саду, 14 декабря прошло новогоднее мероприятие совместно с ребятами из школы №27. Школьники показали нашим детям сказку «Новогодний фейерверк». Дошкольники с интересом смотрели сказку, переживали за персонажей. В конце дети совместно с героями сказки водили хоровод, спели песню. Учащиеся этой школы часто приходят к нам с разными интересными мероприятиями. Мы благодарны им и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Для организации обучения дошкольников правилам дорожного движения очень важно создать в ДОУ специальные условия по построению предметно-развивающей среды.
В нашей группе она пополнилась новым компонентом "настольный макет по изучению правил дорожного движения". На макете отражены все необходимые компоненты для детей дошкольного возраста.
1.Перекресток четырехсторонний, дорога с разметкой: "зебра", "прерывистая разделительная полоса".
2. Дорожные знаки можно добавлять в соответствии с возрастом.
Игровой макет можно использовать для развития мелкой моторики, зрительного восприятия, социально-бытовой ориентировки, ориентировки в пространстве. Применение этого макета очень многообразно. Использовать его можно и в самостоятельной деятельности детей, и в сюжетно-ролевых играх, а так же на практических занятиях, где дети моделируют ситуацию на дороге и для проверки и мониторинга знаний детей по ПДД.
Каждый год в последний четверг ноября американцы отмечают День Благодарения, Thanksgiving Day. Мы с ребятами не обошли этот праздник стороной. Дети подготовительной группы №8 познакомились с историей и традициями празднования Дня Благодарения. Ребята с удовольствием перевоплотились в пилигримов, pilgrims, и индейцев, indians. Вместе они пели, играли, ловили рыбу и охотились на дикую индейку, turkey. Праздник принес массу положительных эмоций и детям, и взрослым.
В нашей группе № 6 «Радуга» прошло родительское собрание на тему «Чему мы научились». Воспитатели группы рассказали о ежедневной работе с детьми по основным направлениям. Дали практические советы по выполнению с детьми заданий, которые способствуют речевому, познавательному, интеллектуальному развитию детей. Учитель – логопед, Бушукина Валентина Алексеевна, представила родителям для просмотра открытое занятие «В гостях у Маши». Взаимодействие учителя - логопеда и родителей является необходимым условием эффективной работы по развитию речи. Учитель - логопед подробно рассказала родителям о своей работе с детьми, о значении занятий, направленных на коррекцию речи для ребёнка, а также дала рекомендации родителям по закреплению дома пройденного материала в детском саду.
Для того чтобы избежать неприятностей на дороге, учащиеся МБОУ «СОШ №21» организовали и провели квест - игру «Дорожная азбука» для воспитанников детских садов № 21 «Сказка» и № 57 «Радуга».
Перед началом игры дети заслушали письмо – обращение от сотрудников ГИБДД, из которого узнали, что необходимо найти дорожный атрибут. Но для этого надо пройти несколько испытаний. В ходе игры дети побывали на улице Ребусов, Светофора, Неизвестных знаков, на Загадочной улице. В завершении ребята провели мастер-класс по изготовлению авторского дорожного знака «Внимание! Лужа!».
Для создания целостной системы здоровьесбережения детей очень важным является организация двигательной развивающей среды.
Во второй группе раннего возраста №5 имеются все необходимые условия для повышения двигательной активности детей, а так же для их расслабления и отдыха. Мы постоянно проводим минутки здоровья. На занятиях, стали традиционными праздники здоровья. Для совершенствования навыков, полученных на физкультурных занятиях, в нашей группе создан Уголок здоровья, который учитывает возрастные особенности детей, их интересы. Для упражнений в ходьбе, беге, прыжках, равновесии, для подвижных игр и упражнений общеразвивающего характера используется оборудование для самостоятельных занятий спортом.
Воспитатели группы №5 «Одуванчик»
Пашкевич Л.М., Челюсова В.М.
Рейтинг: 0.0/0|
| Просмотров: [167] |
Крепким стать нельзя мгновенно - закаляйся постепенно!
В группе № 4 «Солнышко», с целью укрепления здоровья детей и снижения заболеваемости ежедневно проводятся бодрящая гимнастика после сна и закаливающие процедуры.
Эффективным средством закаливания, которое мы используем в группе, является хождение по корригирующим дорожкам босиком. Данный метод закаливания доступен и прост, не требует материальных затрат и времени, доставляет удовольствие детям. А самое главное обладает выраженным эффектом, играет существенную роль в профилактике простудных заболеваний у детей.
Использование такого метода закаливания приводит к усилению обмена веществ, повышает сопротивляемость организма к заболеванию, влияет на поведение ребенка.
Результатом работы стало то, что дети с удовольствием выполняют закаливающие процедуры. А самое главное они стали меньше болеть.
Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными - одна из главных целей в работе воспитателей.
Здоровье - это главное наше богатство. Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни является первостепенной задачей. Двигательная активность - важнейший компонент образа жизни и поведения дошкольников. В нашем детском саду ведется постоянная работа по оптимизации режима двигательной активности воспитанников путем усовершенствования организованных и самостоятельных форм физкультурно-оздоровительной деятельности детей.
В группе №1 «Цыплята» был реализован краткосрочный проект «Мы выбираем здоровье». Цель которого - сохранение и укрепление здоровья детей 2-3 лет, приобщение к здоровому образу жизни. В рамках проекта был проведен праздник подвижных игр. Подвижные игры - вот залог здоровья наших детей. Они способствуют развитию двигательной активности ребят, ловкости, координации движений, укреплению здоровья и созданию радостного позитивного настроения на весь день. У детей еще невелик опыт двигательной активности, многие движения находятся в стадии формирования, поэтому подвижные игры и игровые упражнения нужно проводить ежедневно с целью тренировки, закрепления двигательных навыков. За период проекта воспитателями группы была разработана и реализована модель двигательного режима, а также разработана памятка для родителей по организации двигательной активности дошкольников в семье. В результате реализации данного проекта интерес к двигательной активности детей значительно вырос.
С 1 декабря 2017 года в МБДОУ ДС № 21 «Сказка» реализуется муниципальный проект « Создание отрядов помощников юных инспекторов движения на базе дошкольных образовательных учреждений Старооскольского городского округа». Отряд создан с целью формирования у дошкольников навыков осознанного безопасного поведения на улице города, воспитания у детей гражданственности, высокой общей культуры, коллективизма, профессиональной ориентации, с широким привлечением их к организации пропаганды безопасного движения на дорогах и улицах среди детей дошкольного возраста.
Создание отряда юных инспекторов дорожного движения на базе нашего МБДОУ ДС № 21 «Сказка» – это и есть тот самый оптимальный способ усвоения детьми правил безопасности на дороге!
Вот и не заметили мы с вами, как наступила зима, выпал первый снег и не за горами самый лучший, самый яркий и веселый праздник Новый год!
Во многих семьях существуют семейные традиции подготовки к Новогоднему празднику. Взрослые вместе с детьми занимаются творчеством, делают игрушки и поделки своими руками, чтобы украсить ими свой дом или подарить в подарок родным и друзьям. Такие совместные занятия объединяют родителей и детей, делают их ближе и роднее, помогают зажечь творческую искру в детях и привить любовь к рукоделию.
С 04.12.2017 по 11.12.2017 г. в нашем детском саду будет проходить конкурс новогодних поделок «Мастерская Деда Мороза».
Приглашаем воспитанников детского сада и родителей поучаствовать в выставке новогодних поделок, изготовленных своими руками, поделиться опытом, а также подготовиться к замечательному празднику – Новому Году! Каждая семья может проявить фантазию и весь свой творческий потенциал.
Работы принимаются ежедневно с 8 до 17. 00 часов воспитателями всех возрастных групп.
Работы должны:
- воплощать идею конкурса;
- иметь этикетку (в правом нижнем углу), на ней указывается название работы, название группы, фамилия, имя автора, возраст.