Светоотражающие элементы – это важно и необходимо! Они призваны сделать пешеходов более заметными на дороге и пасмурным днём и ночью.
В целях активизации работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма дети подготовительной к школе группы №7 «Ручеек» пришли в гости к ребятам средней группы. Они напомнили о важности использования светоотражающих элементов при движении в темное время суток. Рассказали, как стать заметнее, используя светоотражающие элементы, и наглядно показали, как использовать фликеры на одежде.
В конце мероприятия каждому ребёнку были вручены памятки «Засветись!».
Музыкальные способности занимают важное место в развитии ребенка. Для успешной организации музыкального воспитания на музыкальных занятиях используются активные формы музыкальной деятельности. Так, воспитанники группы №8 «Росинка» познакомились с одним интересным музыкально-ритмическим упражнением - «Андрей-воробей». С помощью графического рисунка ребятам предстояло прохлопать определенный ритм. Длинные звуки, обозначенные большим кружочком: длинные хлопки, те, которые обозначены маленьким кружочком: короткие. Ребята хорошо справились с заданием, получили новый опыт и сделали ещё один шаг на пути развития чувства ритма.
По статистике, пожары возникают в основном по вине детской шалости. Поэтому детям в самой доступной форме должны даваться первоначальные знания по пожарной безопасности.
Воспитывать навыки осторожного обращения с огнём должны все: и родители, и педагоги. В старшей группе №6 «Радуга» прошла тематическая неделя по пожарной безопасности в рамках лексической темы «Детям об огне и пожаре». Неделя пожарной безопасности проходила под девизом: «С огнём не играйте! С огнём не шалите! Здоровье и жизни свои берегите!».
Дети поиграли в дидактические игры: «Что нужно пожарному для работы?», «Пожароопасные предметы», «Можно-нельзя». Просмотрели презентацию «Огонь – друг, огонь - враг».
Познакомились с произведениями: С. Маршака «Кошкин дом», «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое»; С. Михалкова «Дядя Степа» (отрывок), из которых ребята узнали о возможных неприятностях, связанных с неаккуратным обращением с огнём.
В продуктивной деятельности ребята выполнили аппликацию «Пожарная машина».
Бизиборд — незаменимая вещь в современном мире. Он помогает ребенку быстрее познать окружающий его мир, понять, как все вокруг устроено, как работают различные механизмы.
Во второй группе раннего возраста №5 «Одуванчик» воспитанники очень активно исследуют бизибород! Занимательная доска надолго привлекает внимание детей и помогает им познавать мир. Наши малыши становятся более самостоятельными, учатся завязывать шнурки, открывать замочки, застегивать и расстегивать молнию. Во время игры улучшается мелкая моторика, повышается творческий потенциал. Развивается интеллект, внимание, память, логика.
Мы надеемся, что использование бизиборда поможет детям не только играть с удовольствием, но и развиваться, познавая мир через сенсорные прикосновения и манипуляции с разнообразными предметами.
В группе №11 «Непоседы» была проведена беседа: «Суровая зима 1941-1942 года». Дети узнали о тяготах этого времени и о проявленном героизме людей, которые не смотря на сильнейшие морозы и голод, смогли противостоять врагу!
В рамках тематической недели «День снятия блокады Ленинграда...» в группе №7 «Ручеек» прошло мероприятие «Цветок жизни». На нем дети познакомились с событиями блокадного Ленинграда, с жизнью детей и взрослых людей в дни блокады. Ребята почтили память погибших минутой молчания и изготовили «Цветок жизни», посвящённый детям, погибшим в блокадном Ленинграде.
За свой недолгий путь земной
Узнал малыш из Ленинграда
Разрывы бомб, сирены вой
И слово страшное – БЛОКАДА.
27 января 1944 года – день полного снятия блокады Ленинграда.
В нашей группы №10 «Звездочка» прошли беседы «Город-Герой Ленинград» и «Дорога жизни» где воспитанники узнали, как мужественно сражался осажденный город, о стойкости его жителей. Дети просмотрели фото и видео материалы будней блокадного Ленинграда, узнали о трагических событиях того времени: 40-ка километровой полосе по Ладожскому озеру, связывающей блокадный Ленинград с советскими продовольственными базами. Ребята узнали, как тяжело доставался кусок хлеба людям на фронте, в глубоком тылу, в блокадном Ленинграде. Хлеб ценился наравне с боевым оружием. Дети не остались равнодушными к увиденному, удивлялись героизму людей, их вере в Победу, узнали о судьбе девочки Тани Савичевой.
Блокада Ленинграда - трагичная и великая страница российской истории. Пока память об этих страшных днях живёт в сердцах людей, находит отклик в талантливых произведениях искусства, передаётся из рук в руки потомкам - такого не повторится!
Для детей зима - очень веселая пора! Пожалуй, никакое другое время года не может их порадовать таким большим разнообразием игр и развлечений на свежем воздухе. Зимние игры, безусловно, идут на пользу малышам. Прогулка в зимний период – это активный и подвижный отдых. Она почти всегда связана с разнообразными занятиями.
Зима тем и хороша, что за развлечениями далеко ходить не надо! Достаточно просто выйти на улицу!
Игра – один из главных видов развивающей деятельности для детей дошкольного возраста. Она объединяет обучение, воспитание и развитие, дает возможность детям узнавать новую информацию в интересных и доступных для их понимания форматах. Игра помогает ближе узнать детей и создать такие условия, в которых они сами учатся, ищут ответы на свои вопросы, решают свои проблемы. Научить детей играть – значит научить жить.
Педагоги группы №10 «Звездочка»
Покормите птиц зимой.
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
15 января в России отмечается День зимующих птиц. Это экологический праздник, напоминающий о необходимости подкармливать зимующих птиц для сохранения их видов.
В рамках празднования Дня зимующих птиц воспитанники группы №9 «Подсолнушки» приняли участие в тематических мероприятиях.
Дошколята с интересом слушали рассказ о том, как трудно приходится птицам зимой. Познакомились с некоторыми птицами, которые остаются зимовать в нашем регионе, узнали об их повадках и привычках, о том, какой корм им нужен. Поговорили о необходимости ежедневной подкормки пернатых в холодное время года. Ребята играли, рисовали, отгадывали загадки, рассматривали иллюстрации, слушали рассказы и стихотворения о птицах. Берегите птиц! Кормите их зимой!