Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т.д.)
Театр - это всегда праздник. С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства. И как интересно быть не только зрителем, но и участником спектакля! К театральным постановкам готовятся дети всех групп.
Юные артисты младшей группы № 4 Солнышко продемонстрировали свои артистические способности и поставили сказку «Теремок». Они с удовольствием перевоплощались в героев любимой сказки. Чувствовалось волнение детей. Участники спектаклей старались показать себя настоящими артистами.
Работа с детьми проводится по определённой системе и включает в себя ежедневные упражнения на развития памяти, внимания и других психических функций.
С театрализованной деятельностью тесно связано и совершенствование речи, так как в процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, её интонационный строй. Проводятся упражнения для язычка и дыхательная гимнастика, что укрепляет дыхательную систему ребенка и его здоровье.
Игры с песком – любимая детская деятельность. Невозможно представить участок ДОУ летом без песочницы.
Значение игр с песком огромно. Поскольку игры с песком организуются на свежем воздухе в тёплый период времени, они способствуют оздоровлению и закаливанию.
Дети знакомятся со свойствами песка (сухой, мокрый), постигают приёмы строительства из него. Действия с песком развивают мелкую моторику, ручную умелость. Создание и обыгрывание построек обеспечивает развитие детского творчества.
Дети младшей группы очень любят такие игры. Ведь песок можно пересыпать из ладошки в ладошку, из совка в формочку. В песок можно прятать различные мелкие игрушки, строить постройки, а потом разрушать их и снова строить.
Грибницы представляют собой сеть тонких разветвленных нитей. Площадь, занимаемая грибницей, огромна – сотни квадратных метров. На всей этой площади гриб питается, и все, что было в почве, в том числе и вредные вещества, потом концентрируется в плодовых телах грибов. При этом накопление грибами вредных веществ не обязательно связано с плохой экологической ситуацией. Грибы способны воспринимать эти элементы из почвы, где они содержатся лишь в виде следов, впитывать их и хранить в плодовом теле. Хотя не все грибы питаются тем, что есть в почве, например, опята растут на деревьях и питаются, разлагая древесину, – поэтому в них содержание вредных веществ всегда значительно ниже.
Вместе с питательными веществами грибы всасывают тяжелые металлы (кадмий, ртуть, свинец, медь, марганец, цинк и другие), радионуклиды, пестициды и другие вредные вещества. Содержание тяжелых металлов в грибах в разы выше, чем в почве, на которой они растут. Концентрация металлов может быть недостаточна, чтобы вызвать сильное отравление сразу, но если питаться грибами регулярно, последствия могут оказаться весьма серьезными.
Тяжелые металлы накапливаются в организме и очень плохо из него выводятся. Острые отравления протекают бурно, хронические (вызванные, как правило, длительным воздействием и накоплением вредных веществ) – более «смазано».
Концентрация вредных веществ в грибах может быть выше нормы и на незагрязненных почвах. Когда бывают выбросы или какие-то экологические бедствия, собирают в себя все вредные вещества, которые попадают в почву. Грибы с одной опушки могут быть чистыми, а с соседней опушки этого же лесного участка – втрое превышающими допустимые нормы.
Особенно "богаты" тяжелыми металлами грибы, растущие вдоль больших автотрасс.
Симптомы отравления тяжелыми металлами могут быть общими (тошнота и рвота, нарушение сердцебиения и давления, сужение или расширение зрачков, вялость, сонливость или, наоборот, возбудимость) или специфическими для каждого вещества. Какими бы ни были симптомы, первая помощь при всех отравлениях стандартна, при этом обязательно нужно вызвать врача.
Польза грибов сомнительна!
Считается, что многие грибы являются полезными и питательными, иногда их называют «лесным» или «растительным мясом». Грибы богаты белком (также содержат около 1% свободных аминокислот), углеводами (специфическим грибным сахаром микозой и гликогеном, так называемым «животным крахмалом»). Грибы содержат минеральные вещества: калий, фосфор, серу, магний, натрий, кальций, хлор; витамины А (каротин), витамины группы В, витамин С, большое количество витамина D и витамина РР Самыми полезными веществами, входящими в состав грибов, являются бета-глюканы, которые благотворно влияют на иммунную систему человека, а также обладают противоопухолевой активность. При этом, к сожалению, бета-глюканы грибов очень плохо усваиваются организмом человека.
Кроме этого, в настоящее время считается, что грибной белок трудно усваивается организмом.
Если вы все же решились дать грибы ребенку
Грибы не являются обязательным продуктом ни для детей, ни для взрослых. Употреблять дикорастущие грибы очень опасно, тем более давать их детям. Альтернативой дикорастущим грибам является вешенка и шампиньоны, выращенные в искусственных условиях. Употреблять в пищу такие грибы можно не ранее 6-7 лет.
Лето – страна вечного детства, в которой даже взрослые иногда чувствуют себя немножко детьми. Жизнь детей в нашем саду в летний период наполнена праздниками, развлечениями, играми, смехом и весельем. Для организации эмоционально насыщенной жизни педагогами созданы комфортные условия, благодаря которым дети получают незабываемые впечатления, радость от общения со сверстниками и новых открытий.
В современном мире любого человека подстерегает множество опасностей. Конечно, все мы надеемся, что беда обойдет стороной нас и наших близких. Но человек должен быть готов ко всему. Когда случится беда, трудно будет действовать правильно, если не готовиться заранее. Когда что-то происходит, у нас порой нет времени думать, исходит угроза от террористов или нет. Главное – действовать и действовать правильно.
В рамках акции «Дети Старого Оскола против террора» в группе №12 «Капитошка» были проведены мероприятия, посвященные этой теме: в доступной форме мы объясняли детям, что такое террор и кто такие террористы, дети нарисовали «Мир без опасности». Родителям были предложены для ознакомления памятки, буклеты. Дети вышли на улицу, чтобы раздать памятки прохожим на тему «Будьте бдительны».
Множество необычных и увлекательных праздников придумано человечеством. Небольшие торжественные события позволяют отвлечься от повседневных забот, устроить для окружающих радостные мероприятия. Одним из таких праздников является День рисования на асфальте, который отмечается ежегодно 16 июля.
Рисование на асфальте – это не только развлечение маленьких детей и возможность признания в любви под окнами, но и один из вариантов уличного искусства. Зародилось последнее еще в XVI веке на территории Европы. Художники-путешественники разрисовывали мелом городские площади картинами, имеющими религиозную тематику.
В конце ХХ столетия данный вид уличного искусства стал широко распространенным в европейских странах и в Америке. С помощью рисунка на асфальте лето становится ещё ярче. Поэтому возьмите в руки мелки и выйдите во двор, нарисуйте что-нибудь весёлое на асфальте – почувствуйте себя снова ребёнком.
У каждого человека есть своя семья, свой дом. И где бы мы ни были, мы всегда помним о нём, он притягивает нас своим теплом. Дом - это не только крыша над головой, это твоя семья и самые близкие тебе люди: родители, сестры, братья, дедушки и бабушки. Поэтому в детском саду №21 "Сказка" педагоги воспитывают у детей бережное отношению к семейным ценностям и народным традициям.
В этот праздник дети читали стихи, пели песни, танцевали, участвовали в познавательных викторинах. Педагоги рассказали ребятам о значении семьи в обществе, о символе праздника - ромашке, о традициях проведения праздника в России. Ребята изготовили ромашки, которые подарили своим родным и близким!
Педагоги группы №10 "Звездочка
Рейтинг: 0.0/0|
| Просмотров: [176] |
Акция «Мир без опасности» Мероприятие «Зелёный-жёлтый-красный»
В рамках акции «Мир без опасности» в группе №9 «Подсолнушки» прошло мероприятие - «Зелёный-жёлтый-красный». Акция прошла в игровой форме, где каждому ребенку была дана возможность проявить себя, дошкольники побывали художниками, раскрасили три сигнала светофора, попробовали себя в роли водителя и пешехода, и инспектора дорожного движения. Вручили листовки родителям «Будьте внимательны на дорогах!». Завершилась акция запуском шаров с большим светофором.
Для детей группы №9 «Подсолнушки» летняя пора радости полна! Каждый выбирает себе занятие по душе: кто по дорожке здоровья пробегает, кто в спортивные игры играет, а кому-то нравится на одной ноге стоять, а кому-то интересны с песком опыты и эксперименты. Одним словом - не скучаем.