Кто в детстве не любил строить замки из песка и лепить куличики. Игры в песочнице не только увлекательны, но и полезны для детей. Они благоприятно сказываются на общем развитии, стимулируют пальчиковую моторику, развивают творческие способности, фантазию, воображение и конечно же, усидчивость. Вот и мы, с группой № 4 "Солнышко", отправляясь на прогулку, всегда берем корзину с набором игрушек для песка. Дети, играя в песочнице, получают возможность не только применить свои конструктивные способности и творчество на практике, но и обыграть постройку, а так же обобщить знания об окружающем мире. Играя в песочнице с другими детьми, ребёнок приобретает навык общения. Учится ориентироваться в конфликтных вопросах, которые обязательно возникают в игровых ситуациях. Вырабатывается навык умения договариваться, уступать, делиться или наоборот отстаивать свои права. Всё это, пригодится в жизни подрастающему человечку.
26 июня наше дошкольное учреждение приняло участие в региональном фестивале детской игры «4Д: Дети, Движение, Дружба, Двор».
ИГРА – это форма жизни ребёнка, которая даёт возможность искать, пробовать себя, проявлять инициативу. Для ребят было создано несколько игровых площадок, на которых каждый мог показать свои навыки и умения. Все ребята с удовольствием принимали участие в играх совместно с педагогами. Подвижные игры, игры-эксперименты, творческие игры-каждый из ребят нашел себе занятие по душе. В этот день было получено море позитивных эмоций, улыбки, смех и радость не оставила в стороне никого.
Манка – это не только вкусная каша, но и полезная крупа для развития мелкой моторики и сенсорики. В холодное время года, она может заменить игру с песком. Кроме того, манка оказывает успокаивающе действие на ребенка и способствует развитию воображения.
Играть с манкой просто, легко и безопасно с детьми разного возраста. Игры в которые можно поиграть зависят от интереса ребенка. Сегодня ребята рисовали на манке, делали отпечатки ладошек и разных предметов, оставляли пальчиками следы животных, искали сокровища, выкладывали из камушек узоры и даже писали буквы.
Лето – самое прекрасное время года и для детей, и для взрослых. Именно летом у детей есть замечательная возможность получить заряд здоровья на весь год. Летнее время направлено на оздоровление детей, ведь гораздо больше времени они проводят на свежем воздухе. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений и животных.
Дети — это радость, это улыбки без причины, это прекрасное настроение, которое они дарят, это любовь, которой они делятся, искренняя, честная, просто так, от всего их маленького сердечка. Давайте беречь это светлые и сияющие глаза!
Детский мир совершенно не похож на взрослый, он особенный и огромный! И большую роль в этом мире играет сказка. Через сказку малыш получает опыт старшего поколения. Она способствует расширению восприятия мира ребёнком, обогащает духовно, дает знания о жизни и ее законах, способствует развитию фантазии и закладывает творческое начало. Воображение помогает ему входить в роли персонажей из сказки, проживать будто на собственном опыте сюжеты реалий сказки, что делает его мышление более гибким и развивает интуитивное восприятие мира. Сказки творят настоящие чудеса, они способны решать детские проблемы и справляться с возникающими жизненными трудностями. В нашем детском саду воспитатели каждый день отправляются с ребятами в увлекательный мир радости, любви, спокойствия, смелости и волшебства. Дети с большим удовольствием получают незаменимый опыт и знакомятся с неизведанным миром!
Имя этого сказочного героя стало нарицательным для всех врачей. В представлении детей добрый доктор Айболит лечит не только зверят, но и маленьких ребят, и они охотно идут к нему на приём. Давайте используем эту тему, чтобы воспитать в детях привычку к здоровому образу жизни! Провести весь день с доктором Айболитом совсем несложно.
В гости к дошколятам пришёл кукольный доктор Айболит. Ребята получили массу впечатлений от данной встречи, закрепили свои знания по правилам гигиены. Дети с удовольствием играли с ним в веселые игры.
Заглянули в его «волшебный чемоданчик», и нашли там много чего интересного. Вспомнили сказку К. И. Чуковского «Доктор Айболит» в прозе и стихах, рассмотрели иллюстрации, а затем, сделали аппликацию.
Поблагодарив деток, доктор Айболит подарил в группу книгу о его приключениях. Дети были очень довольны! Обещали доктору Айболиту не болеть, закаляться, заниматься спортом, есть больше витамин.
Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и опрятным.
Поздравляем Бобкову Варвару (группа №2), ставшей лауреаткой I степени регионального творческого конкурса «Неугасима память поколений 2020» в номинации «Художественное слово» и Пияльцева Захара (группа №10) – победителя I степени Всероссийского конкурса для детей и педагогов «Узнавай-ка» в номинации «Моя Родина - Россия».
Желаем ребятам и их руководителям дальнейших творческих успехов и неиссякаемой творческой энергии!!!
В такую весеннюю солнечную погоду хочется гулять, ходить в гости, встречаться с друзьями, играть на детских площадках. Но все мы прекрасно понимаем, что с введением самоизоляции появилась необходимость находиться дома.
В связи с этим мы запустили марафон под названием «Сидим дома - не скучаем, мы таланты развиваем». Многие дети действительно не скучают, весело и продуктивно проводят время занимаясь творчеством : творчество и дети — это два неразделимых понятия. Все детки по своей природе тянутся к чему-то прекрасному. Это можно увидеть даже в том, как ребенок рисует, конструирует. На время самоизоляции вся ответственность за развитие творческих способностей детей легла на плечи родителей. Мы помогаем родителям подобрать интересные творческие занятия с детьми, согласно возрасту. Даем рекомендации и подбираем интересные мастер-классы. Родители присылают фотоотчеты творческой деятельности детей.