К спорту с давних времен относились как к развлечению, способу объединения людей, демонстрации совершенства человека. Соревнования использовали как метод примирения враждующих сторон. Значимость подобного механизма усиливают разными мероприятиями. Одним из таковых стал праздник, который отмечается 6 апреля: Международный день спорта на благо мира и развития. Спорт помогает нам чувствовать себя лучше как физически, так и морально. Он объединяет вокруг себя людей разных профессий, возрастов и даже наций. Спорт - язык, на котором мы все понимаем друг друга.
Центр развития физической культуры и спорта провёл оздоровительные зарядки в дошкольных учреждениях Старооскольского городского округа, отметив тем самым праздник Здоровья!
С нашими воспитанниками «Зарядку с чемпионом» провел кандидат в мастера спорта по лёгкой атлетике Печенских Александр Дмитриевич.
Безопасность – это один из главных критериев уровня жизни человека, а для маленького и неопытного ребенка безопасный образ жизни гарантирует здоровье и счастливое будущее. Поэтому необходимо сформировать у ребенка сознательное отношение к личной безопасности и социальное образование необходимо начать со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В первую очередь с обычными правилами безопасности должны познакомить детей их родители. Воспитателями группы №12 «Капитошка» были проведены индивидуальные беседы с родителями, а также даны рекомендации, в виде памяток о том, как лучше обезопасить жизнь детей.
4 апреля сотрудники нашего ДОУ стали участниками Всероссийской акции «10 000 ШАГОВ К ЖИЗНИ», приуроченной ко Всемирному дню здоровья, организованной Общероссийской общественной организацией «Лига здоровой нации».
Эта акция проводится на различных площадках нашей страны с 2015 года. Основана она на рекомендациях Всемирной организации здравоохранения – проходить в день от 6 до 10 тысяч шагов для поддержания минимума нормальной физической активности человека и предусматривает открытие соответствующих пешеходных маршрутов и организацию регулярных пешеходных оздоровительных походов по маршрутам с инструктором ЗОЖ и ГТО, с возможностью индивидуального сопровождения участников проекта. Такой естественный метод оздоровления проводится под девизом «Наилучшее здоровье с наименьшими затратами». Цель акции: сформировать навыки и знания, оказывающие положительное влияние на состояние здоровья и работоспособность человека.
В первоапрельский праздник были только добрые шутки и игры. АХ, ОХ и ХОХОТУНЧИК оказались большими выдумщиками на всякие забавы. Все смеялись, что есть мочи. А потом устроили дискотеку на свежем воздухе. Погода была отличная, поэтому расходиться никто не спешил – запасались здоровой жизненной энергией. Ее теперь хватит надолго!
«Тропа безопасности» - так называлась квест - игра, которая прошла в детском саду №21 «Сказка». Главная цель мероприятия – вспомнить и закрепить с детьми правила дорожного движения и пользоваться ими в различных практических ситуациях. Мероприятия, посвящённые правилам дорожного движения, всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Они проводятся в разных форматах: подвижные формы игр, эстафеты, квесты и дети быстрее усваивают материал.
По правилам квеста «Тропа безопасности», воспитанникам группы №10 "Звездочка" пришло письмо от Смешариков , которые сообщили, что торопились в путешествие и потеряли очень важную вещь. . Участники путешествуют «по станциям» и выполняют задания и за каждое правильное их выполнение, ребята будут получать жетон.
Дети с интересом выполняли различные задания: разгадывали загадки о дорожных знаках, закрепили знания о правилах дорожного движения в игре «Разрешается или запрещается», собирали пазлы с изображением дорожных знаков и узнавали их значение, побывали и пешеходами, и шофёрами в игре «Три огонька». Все задания были выполнены, ребята получили много радости и отличного настроения и, конечно же, еще раз закрепили правила дорожного движения.
Ребята группы №9 «Подсолнушки» - неутомимые конструкторы, их творческие возможности и технические решения остроумны и оригинальны. Создавая конструкции из строительного материала, они знакомятся с геометрическими объемными фигурами, изучают их свойства, осваивают правила композиции в конструировании, получают представления о симметрии, равновесии, пропорции.
Обучение правилам дорожного движения в детском саду - это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. ПДД в детском саду – это довольно большой комплекс знаний, которым воспитатели обучают детей, ведь от этого зависит их безопасность на дороге.
Во второй группе раннего возраста №5 «Одуванчик» прошла неделя ПДД, посвящённая формированию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дорогах. Воспитатели обучали детей безопасному поведению в дорожной среде, познакомили со светофором, с его назначением и сигналами, научили различать легковые и грузовые машины, проводили с детьми тематические беседы, читали им художественную литературу. В уголке ПДД дети рассматривали иллюстрации, книги, альбомы, рисунки с изображением улиц, познакомились с разметкой «зебра» и «проезжая часть». Дошкольники в игровой форме закрепили правила поведения в транспорте и на дороге, разыгрывая различные проблемные ситуации, посредством сюжетно – ролевых игр «Семья», «Шоферы». В процессе игры дети усвоили основные правила, стали понимать, кто такой пешеход, пассажир, водитель и регулировщик. С дошкольниками была проведена целевая прогулка, направленная на закрепление знаний, полученных на занятиях по ПДД.
Дети получили массу положительных эмоций, и дали обещание правильно вести себя на дорогах, всегда соблюдать правила дорожного движения.
Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. В детском саду ребенок должен усвоить основные понятия системы дорожного движения и научиться важнейшим правилам поведения на дороге. ПДД в детском саду – это довольно большой комплекс знаний, который воспитатели стараются донести до детей, ведь от этого зависит их безопасность на дороге.
В нашей группе прошли ряд мероприятий по обучению и закреплению у детей правил дорожного движения: играли в сюжетно-ролевые игры, проводили с детьми беседы, читали стихи, произведения художественной литературы, играли с детьми в дидактические и настольные игры. Ребята с интересом рассматривали книги, лэпбук по ПДД.
Воспитатели группы №12 «Капитошка».
Рейтинг: 0.0/0|
| Просмотров: [70] |
Тематическое занятие: «Путешествие в весенний лес»
Весна – это очень интересное и удивительное время в году. Именно весной так свежо и легко дышится, появляется солнышко, по которому мы все так истосковались за зиму. Весной можно найти столько всего необычного вокруг. Весной все оживает, птицы радуются теплу и солнечным лучам, повсюду слышны трели, песни, чириканья, мелодичный свист. Вот возвращаются с теплых краев перелетные птицы - грач, жаворонок, скворец, зяблик, ласточка. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. В подготовительной группе №6 «Радуга» прошло тематическое занятие: «Путешествие в весенний лес», где дети рассказывали о весне, знакомились с перелетными птицами, читали стихи, играли в дидактические и подвижные игры. Очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней; научить беречь окружающий мир, радоваться и восхищаться его красотой.
11 марта в нашем детском саду состоялся 2 этап – Интеллектуальный конкурс «#Умное_поколение _интеллект_0+» и 3 этап - «Конструктор LEGO» - в рамках муниципального интеллектуального марафона для воспитанников дошкольных образовательных организаций «#ВсеЗнайки»
В конкурсе приняли участие воспитанники подготовительной группы № 10 «Звездочка».
Во 2 этапе прошел «Блиц-опрос» для участников по направлениям:
- «Художественно-эстетическое развитие» (темы: «Сказка ложь, да в ней намек…», «Русские народные сказки», «Знатоки поэзии», «Энциклопедия юного художника»);
- «Физическое развитие (тема «К вершинам спорта»);
- «Речевое развитие (темы: «Веселые слова», «В стране букв и звуков»);
- «Социально-коммуникативное развитие» (темы: «Правила этикета», «Безопасная прогулка», «В здоровом теле здоровый дух», «Азбука улиц и дорог»).
Дети с удовольствием отвечали на все вопросы и хорошо справились с заданием.
На 3 этапе команде необходимо было из деталей LEGO по картинке (схеме) собрать за определенное время 3 фигуры. С этим заданием дети тоже отлично справились.