.

Противодействие коррупции

...

...

...

Поиск

Информация

Экспертиза

Памятные даты

История России

Конкурс

Конкурс

Стратегия

Согласие

Экология Белогорья

Главная » Файлы » Наши новости

В категории материалов: 1557
Показано материалов: 521-530
Страницы: « 1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 155 156 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Флэшмоб против COVID-19

Добавил: admin | Категория: Наши новости | Дата:15.12.2021(15:47)


Рейтинг: 5.0/1| | Просмотров: [66] | 
«Знакомство с профессией врач»

Добавил: admin | Категория: Наши новости | Дата:15.12.2021(11:53)

Первые шаги к будущей профессии ребенок делает в самом раннем детстве. Именно в раннем возрасте воспитанники  примеряют на себя роли доктора, повара, продавца, шофера — тех специальностей, которые видит ребенок вокруг себя. Задача воспитателей в детском саду раскрыть перед дошкольниками мир профессий и помочь маленькому человеку соотнести свои увлечения и таланты с работой взрослых.

Во второй группе раннего возраста №5 «Одуванчик» прошло тематическое занятие «Знакомство с профессией врач». Малыши познакомились в игровой форме с профессией врача. Дети поучаствовали в сюжетно-ролевой игре, где они получили возможность примерить на себя роль врача и пациента.  Ребята узнали, что врачи бывают разные. Так же воспитатель рассказала детям, что полноценное, сбалансированное питание является одним из главных залогов здоровья. Немаловажную роль в этом питании играют овощи и фрукты. Играя в игру «Найди овощ и фрукт», дошкольники пытались определить соответствие предложенных овощей и фруктов определенным группам по признакам. Детям очень понравились такие увлекательные игры. В итоге занятия ребята делали работы в технике лепка под названием «Морковка для Зайчика»

Воспитатели группы №5 «Одуванчик»

Пашкевич Л.М., Переверзева Н.М.

 


Рейтинг: 0.0/0| | Просмотров: [58] | 
«Безопасность наших детей – в наших руках!»

Добавил: admin | Категория: Наши новости | Дата:12.12.2021(21:53)

«Безопасность наших детей – в наших руках!» с таким девизом  «Родительский патруль» нашей группы № 6 «Радуга», уже не в первый раз, организует контроль родителей с целью привлечения внимания общественности к проблеме обеспечения безопасности дорожного движения детей - пассажиров. Родительский патруль – это одна из форм профилактики среди несовершеннолетних. Кроме того, это хорошая возможность повысить ответственность родителей за воспитание своих детей. Вблизи дошкольного образовательного учреждения представители родительского комитета решили узнать обеспечивается ли безопасность детей их родителями по дороге в детский сад.

Родительский патруль проводил профилактические беседы с родителями и их детьми о неукоснительном соблюдении ими ПДД, использовании детских удерживающих устройств, световозвращающих элементов.

Ведь безопасность детей на дороге – это общее дело!

Педагоги группы №6 «Радуга»


Рейтинг: 0.0/0| | Просмотров: [61] | 
Всероссийский урок "Живая и неживая природа".

Добавил: admin | Категория: Наши новости | Дата:07.12.2021(10:58)

#ЭколятаМолодыеЗащитникиПрироды #УрокЭколят2021 #ДрузьяЗемли #МБДОУ ДС №21 "Сказка"
В рамках ежегодного Всероссийского урока «Эколята - молодые защитники природы», в группе №10 «Звёздочка», прошел урок "Живая и неживая природа". Целю которого было экологическое просвещение воспитанников, формирование ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности. Дошкольники узнали много нового и интересного, смогли увидеть как растут растения и убедиться, что они относятся к живой природе.
Ребята посмотрели познавательные видеоролики, выполнили игровые задания: «Эволюция», «Кто это? Что это?», «Живое и неживое». Рисовали объекты живой и неживой природы.
Любовь к природе начинается со знания её обитателей, и мы надеемся, что воспитывая у дошкольников гуманное отношение ко всему живому и неживому, поможем сохранить нашу планету в будущем!

Педагоги группы №10 "Звёздочка"


Рейтинг: 0.0/0| | Просмотров: [55] | 
"Как помочь птицам?" Всероссийский урок «Эколята — молодые защитники природы».

Добавил: admin | Категория: Наши новости | Дата:07.12.2021(10:52)

В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.
Поэтому в нашей группе «Подсолнушки» прошел всероссийский урок
«Эколята - молодые защитники природы», по теме «Как помочь птицам», цель которого сформировать представление об основных видах птиц населённых пунктов, и способах заботы о них. Дошколята познакомились с видами птиц, обитающими рядом с человеком, с их внешним видом, голосами и повадками. Расширили представление о том, как можно помочь птицам своего города. Познакомились с простейшими экокормушками. Родители совместно с детьми изготовили кормушки и разместили их на территории детского сада. Дети и их родители приносили разнообразный корм для птиц: пшено, гречку, орехи, семена подсолнечника.
У детей был сформирован познавательный интерес к изучению окружающего мира.

Педагоги группы №9 "Подсолнушки"


Рейтинг: 0.0/0| | Просмотров: [61] | 
Квест-игра «В гостях у Лесовичка» Всероссийский урок «Эколята- молодые защитники природы»

Добавил: admin | Категория: Наши новости | Дата:07.12.2021(10:49)

В МБДОУ ДС №21 «Сказка» в подготовительной к школе группе №8 «Росинка» прошёл всероссийский урок «Эколята- молодые защитники природы» в форме квест-игры «В гостях у Лесовичка». Дошкольники отправились в виртуальное путешествие в лес с помощью просмотра видеоролика. Обобщили знания о лесных жителях, правила поведения в лесу.
#ЭколятаМолодыеЗащитникиПрироды

Педагоги группы №8 "Росинка"


 


Рейтинг: 0.0/0| | Просмотров: [61] | 
«Живая» и неживая природа» Всероссийский урок «Эколята – молодые защитники природы»

Добавил: admin | Категория: Наши новости | Дата:07.12.2021(10:47)

С самого рождения детей окружают различные явления неживой природы: днем они видят солнце и ощущают теплый ветер; зимним вечером с удивлением смотрят на луну, темное небо в звездах, чувствуют, как мороз пощипывает щеки... ... В природе все взаимосвязано: растения, животные, почва, реки, воздух и находятся в неразрывном единстве — живая природа не может обходиться без неживой.

Что же такое «живая» и «неживая» природа? Об этом узнали дошкольники группы компенсирующей направленности №6 «Радуга» на Всероссийском уроке «Эколята – молодые защитники природы» по теме «Живая» и неживая природа»

Дети поиграли в игры «Кто я?», «Угадайка», разделили на две группы картинки с объектами живой и неживой природы, назвали животных и их детёнышей. А также отгадывали загадки и поиграли в игру с мячом, называя предмет живой и неживой природы и подбирая к предмету вопрос: «Кто это?» или «Что это?». В конце урока дети повторили нормы поведения в природе и поняли важность охраны природы.

Урок способствовал формированию экологической культуры дошкольников, расширил их представления о живой и неживой природе, сформировал систему социальных ценностей, ориентированных на бережное отношение к природе.

Педагоги группы №6 "Радуга"


Рейтинг: 0.0/0| | Просмотров: [52] | 
«Как помочь птицам?» Всероссийский урок «Эколята – молодые защитники природы»

Добавил: admin | Категория: Наши новости | Дата:07.12.2021(10:44)

Многие задумывались над тем, как тяжело выжить птицам зимой?
Давно известно, что многие птицы погибают зимой не из-за холода, а из-за отсутствия привычного полноценного питания. Для сохранения популяции птиц многим из них необходима подкормка. Поэтому птицы стремятся туда, где проще найти корм и можно спрятаться от зимней стужи – в города, поселки, деревни ближе к людям.

Об этом и многом другом узнали воспитанники подготовительной к школе группы компенсирующей направленности №7 «Ручеек» на Всероссийском уроке «Эколята – молодые защитники природы» по теме «Как помочь птицам». Дети познакомились с видами птиц, с их  повадками, голосом. Узнали, как   изготовить простейшие экокормушки, запомнили, чем можно покормить птиц зимой. Поиграли в игры «Собери из пазлов птицу и назови ее», «Домики для птиц», «Покорми птиц». Урок способствовал формированию экологической культуры дошкольников, расширил их представления о птицах и о способах их привлечения и охраны, сформировал познавательный интерес к изучению окружающего мира.

Привлечение детей к наблюдению за птицами, к их изучению, к заботе о пернатых является не только этапом формирования экологической культуры, но и значимым способом укрепления физического и психологического здоровья.

Педагоги группы №7 "Ручеёк"


Рейтинг: 0.0/0| | Просмотров: [67] | 
Дары Фребеля» как средство организации «умной» игры с дошкольниками

Добавил: admin | Категория: Наши новости | Дата:02.12.2021(11:48)

Вся жизнь дошкольников связана с игрой. Именно игра является ведущей деятельностью ребёнка в период дошкольного возраста.

При использовании дидактического материала «Дары Фрёбеля», у детей развиваются социальные и коммуникативные умения, мелкая моторика, вестибулярный аппарат, психомоторная координация, концентрация внимания, сенсорное развитие, познавательно-исследовательская деятельность и логические способности.

Используя игровой набор «Дары Фрёбеля» с детьми, мы уделяем большое внимание активности самих детей, организации их самостоятельной деятельности, ведь дошкольники лучше всего усваивают материал в практической деятельности. Все действия детей во время занятий мы связываем со словом. Слово позволяет ребенку распознать и закрепить полученный опыт.

Учитель – логопед Бушукина В.А.


Рейтинг: 0.0/0| | Просмотров: [74] | 
Обучаем детей ПДД

Добавил: admin | Категория: Наши новости | Дата:28.11.2021(20:38)

Обучение детей правилам дорожного движения – это неотъемлемая часть воспитательного и образовательного процесса. Учитывая данные статистики по совершенным ДТП в нашей стране, эта проблема является весьма актуальной в наше время. Чтобы решить эту проблему, необходимо начинать обучение детей с самого раннего возраста.

 Безопасность ребенка на дороге будет зависеть от того, насколько качественно он обучен правилам дорожного движения, от его внимательного отношения ко всем опасностям на дороге.

 В нашей группе мы прививаем детям основы безопасного поведения в городской транспортной среде. Знакомим детей с правилами дорожного движения, сигналами светофора. Дети знакомятся с понятиями «тротуар» и «проезжая часть».  Они с интересом рассматривают книги и иллюстрации на эту тему. Проводим с детьми дидактические и сюжетно-ролевые игры. В игровых ситуациях учим правильно вести себя в общественном транспорте и на улицах города.

  Освоив эту информацию, ребенок может стать самостоятельным и научится осознавать уровень опасности, подстерегающей его на проезжей части.

                                                                       Воспитатели группы №12 «Капитошка»


Рейтинг: 0.0/0| | Просмотров: [58] | 
...

Версия сайта для слабовидящих


...

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


Семья и семейные ценности

Азбука дорожной безопасности

Группы

Портал

Опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 278

Полезные ссылки

up1

up1

up1

up1

up2


Вход на сайт

Ответственный за ведение сайта Воротынцева Ю.Н. © 2024