Подснежник – хрупкий цветок. Он символизирует окончание зимы и начало весны.
Утром малышей группы№10 «Звездочка» встретила полянка подснежников. На лесной полянке дети познакомились с историей праздника — Дня Подснежника, узнали, что подснежники первыми появляются после зимних холодов и символизируют начало весны, победу тепла над холодом. Также ребята узнали, что большинство видов подснежников занесено в Красную книгу. Их очень огорчило, что по вине людей этих удивительных цветов на Земле с каждым годом становится всё меньше. Это стало хорошим поводом поговорить с детьми об экологии и защите природы. День подснежника - это не только дань моде и желание восторгаться в этот день милым цветком, а проводится он, в первую очередь, с целью сохранения подснежника. Не губите первоцветы, их срок и так не долог. Срывая букет подснежников, вы помогаете истреблению этих прекрасных цветов. Сохраним подснежники вместе! И первые не станут последними.
Воспитанники подготовительной к школе группы 8 "Росинка",на базе МБОУ "СОШ 21", приняли участие в соревнованиях "По страницам сказок",в рамках волонтерской акции "Физкультура в детский сад", приуроченной к Всемирному дню здоровья.
Родители – это пример для подражания детей, следовательно, только серьезное отношение к ПДД взрослых сформирует ответственное поведение на дорогах у детей! Именно поэтому правила дорожной безопасности должен знать каждый!
Наши родители, активные участники традиционной акции «Родительский патруль», регулярно подают пример правильного поведения на дорогах.
13 апреля в рамках акции «Родительский патруль» нами была проверена правильность перевозки детей в транспортных средствах. Убедившись, что детей к образовательным учреждениям перевозят согласно требованиям безопасности, мы вручали родителям буклеты «Безопасность на дороге», ведь именно использование детского удерживающего устройства (автокресла) –это самый простой и надежный способ сделать поездку ребенка в автомобиле комфортной и безопасной.
Наши юные пешеходы дарили прохожим информационные буклеты, тем самым напоминая о том, что в темное время суток световозвращающие элементы обязательно должны быть на одежде независимо от возраста.
Мы всех призываем: «Научитесь сами и научите ребенка привычке соблюдать правила дорожного движения!!!
12 апреля в России отмечают День космонавтики в честь первого полёта человека в космос. В этот день в 1961 году на корабле «Восток» отправился в космос Юрий Гагарин, став космическим первопроходцем для всего человечества.
В нашем детском саду прошла тематическая неделя, посвящённая Дню космонавтики. Воспитанники всех возрастных групп в течение недели знакомились с информацией о первом полете человека в космос и о космосе вообще.
Цель этой темы - дать детям элементарные знания о том, что Вселенная – это множество звёзд. Солнце – это самая близкая к Земле звезда. Уточнить представления о звёздах, созвездиях, их разнообразии.
Проведенные в группах занятия и беседы были направлены на развитие познавательных и творческих способностей воспитанников, которые осуществлялись через различные виды детской деятельности – чтение рассказов о космосе, планетах, космонавтах, выставка детских рисунков и поделок на тему «Загадочный космос», конструирование ракеты из кубиков, а также мы организовали фотозоны "Полёт в космос" для детей своими руками.
Дети с удовольствием окунулись в загадочный мир космоса!
12 апреля в России отмечают День космонавтики в ознаменование первого космического полёта.
Для ребят тема космоса очень интересна, в ней много необычного, фантастического.
В первый день тематической недели воспитанники старшей группы отправились в космическое путешествие. Дети построили ракету и совершили виртуальный полет в космос, где познакомились с планетами и звездами..
В процессе деятельности « юные космонавты» узнали о планетах, их размерах, о профессии космонавта, о первом полете Ю. А Гагарина, уточнили значение слов: «скафандр», «спутник», «созвездие», «метеорит», «орбита», «телескоп».
Детей ждали интересные испытания. Как космонавты, они прошли «предполетную» физическую подготовку — это были зарядка и тренировочные упражнения..
Какой же полет в космос без весёлой музыки и песни? Именно «космическая» музыка помогла детям в большей степени представить себя настоящими космонавтами.
Ребята с удовольствием играли в предложенные игры «Ракета», «Небо и земля». Родители тоже не остались в стороне и приняли активное участие в выставке: «Папа, мама, я - творим космические чудеса!» Особенно хотелось бы отметить, родителей Оли и Лизы Баранчиковых, выполнивших из бросового материала замечательные поделки : ракету и инопланетянина. Сколько творчества и фантазии проявлено в этих работах!
Рисование песком - это необычное искусство создания картин с помощью песка. Рисование песком - это возможность выразить свои чувства и эмоции без слов. Рисование песком развивает мелкую моторику, улучшает память, пластику движений, а также работу мозга. Необыкновенно приятный на ощупь песок, даёт возможность по-настоящему расслабиться, отдохнуть. Именно в таком состоянии лучше всего снимаются стрессы, внутреннее напряжение, уходят проблемы. Заниматься рисованием на песке могут даже совсем маленькие дети. С помощью песка легко менять детали изображения, не используя ластик, а одной и той же рабочей поверхностью можно пользоваться бесконечное число раз.
Для того чтобы добиться успешного и гармоничного развития интеллектуальных способностей, развития речевой деятельности, а также сохранения благоприятного психического и физического развития ребенка необходима система целенаправленной работы по развитию мелкой моторики. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее. Именно руки учат ребенка точности, аккуратности, ясности мышления. Движения рук возбуждают мозг, заставляя его развиваться.
Необходима система целенаправленной работы по развитию мелкой моторики, в часности через пластилинографию. Что же это такое "пластилинография"? Само понятие состоит из двух слов "пластилин" - художественный материал, из которого осуществляется замысел, в нашем случае создание полуобьемных изображений и "графия" - создавать, изображать.
Вот и мы с детьми «порисовали пластилином» и создали замечательные картинки, а самое главное разработали пальчики.
Педагоги группы №6 «Радуга»
Рейтинг: 0.0/0|
| Просмотров: [135] |
Нетрадиционная техника рисования с использованием пищевой пленки.
Детское творчество – это целый мир ярких и удивительных образов, которые поражают нас, взрослых, своей оригинальностью, непосредственностью, буйством фантазии. Научиться рисовать в дошкольный период нетрадиционным способом еще интереснее. Применение нетрадиционных техник подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, способствует обогащению знаний детей о предметах и их использования.
Рисование по пищевой плёнке очень увлекает, забавляет малышей, так как дети рисуют стоя, а не сидя на стульчиках, не на обычных листах бумаги. Детям второй группы раннего возраста №5 «Одуванчик» очень понравился такой способ рисования. Рисование на плёнке развивает воображение, эстетический вкус, дети учатся сочетать и смешивать оттенки. А также эту технику можно использовать на свежем воздухе (летом) на прогулке. Это становится для детей более интереснее, дает полную свободу к самовыражению.
В целях проведения мероприятий по борьбе с туберкулезом, в группе №4 "Солнышко " были проведены беседы: " Где живут микробы?", "Полезные и вредные привычки", "Наши друзья витамины ". Во время беседы дети узнали что нужно делать чтобы не заболеть, и как себя вести , если уже заболел. Играли в дидактические игры и сюжетно-ролевые игры: "Что полезно, а что вредно для здоровья ", "Сьедобное-несьедобное ". Дети изготовили цветки "Белая ромашка" .
Для родителей были изготовлены памятки,буклеты по вопросам профилактики и борьбы с туберкулёзом.
Педагоги группы №4
Рейтинг: 0.0/0|
| Просмотров: [45] |
Значение конструирования в развитии мыслительных способностей дошкольников.
Ребёнок — прирождённый конструктор, изобретатель и исследователь.
Конструирование является одним из наиболее любимых для ребенка занятий. К тому же данный вид деятельности формирует такие качества как усидчивость, внимательность, самостоятельность, организованность (умение планировать свою деятельность, и доводить начатое дело до конца). Конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей, через которые можно совершенствовать их умственные и творческие способности. Дети любят играть с различными видами конструктора и строительного материала. Сначала в раннем возрасте, они просто манипулируют игрушками, пробуют соединить две детали, поставить один блок на другой. Чуть позже появляется желание создавать постройки. Постепенно конструкции усложняются: капитану нужен корабль, космонавту — ракета, для театрального представления необходима сцена, а для машины - гараж. Строительно-конструктивные игры позволяют детям проявить свою позитивную активность, поэтому они так популярны в среде дошкольников и их родителей.
Ребята нашей группы любят конструировать из разных видов конструктора: начиная от деревянного конструктора «Ферма» и заканчивая электронным конструктором «Знаток».